Независимая оценка 2024 ссылка на видео https://disk.yandex.ru/i/J_J6azZvH_WZ-g
https://bus.gov.ru
Вы можете оставить мнение о нашей организации.
Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.
Перейдя по ссылке, Вы сможете:
1. Оценить условия осуществления образовательной деятельности:
- открытость и доступность информации об организации
- комфортность условий осуществления образовательной деятельности
- удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности
- доступность образовательной деятельности для инвалидов
2. А также оставить отзыв.
|
Сегодня расскажем о платформе обратной связи Госуслуг.
ПОС позволит получить ответ на любой вопрос о деятельности организации.
Подробности смотрите в карточках по ссылке >>
Также можете перейти по прямой ссылке: https://www.gosuslugi.ru/10091/1
08.11.2021
В период с 20 октября по 20 декабря 2021 года реализуется интенсив по развитию и оценке цифровых компетенций "Готов к цифре!"
23.09.2021
«Правила дорожные знать каждому положено»
21.09.2021
Всероссийский день бега «Кросс нации»
07.09.2021
Ребенок дома — закрой окно
31.08.2021
С Днём Знаний!
02.07.2021
Указ о единовременной выплате семьям, имеющим детей
Новости 469 - 474 из 665
Начало | Пред. | 77 78 79 80 81 | След. | Конец
- Памятка потребителю "Выбираем школьную форму" pdf , 325.75 Кб
- Методические рекомендации для общеобразовательных организаций по проведению мероприятий «Уроки доброты» по пониманию инвалидности и формированию толерантных установок doc , 199.91 Кб
- Методические рекомендации по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних pdf , 1.35 Мб
- Методические рекомендации для образовательных организаций по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью. pdf , 396.69 Кб
- Профилактика правонарушений несовершеннолетних посредством дополнительного образования pdf , 399.26 Кб
- Письмо СУ СК России по Свердловской области "О профилактике суицидального поведения среди несовершеннолетних" pdf , 86.39 Кб
Документы: