Российское общество «Знание» на Международной выставке-форуме «Россия» (znanierussia.ru) https://znanierussia.ru/s/tv

«Прямая трансляция Знание.ТВ»



https://russia.znanierussia.ru/





Ссылка на скачивание программы для озвучивания сайтов 
http://nvda.ru/nvda



Работа в России


Новости

22.04.2023

Неделя психологии, 4 класс


Неделя психологии, 4 класс

     Жизнь без эмоций так же невозможна, как и без ощущений. Эмоции возникли в процессе эволюции как средство, при помощи которого живые существа устанавливают значимость тех или иных условий для удовлетворения актуальных для них потребностей.  

      Эмоционально- выразительные движения человека - мимика, жесты, пантомимика - выполняют функцию общения, т.е. сообщение человеку информации о состоянии говорящего и его отношении к тому, что в данный момент происходит. Эмоции неотступно сопровождают нас всю жизнь, с самого рождения, но нельзя совершать поступки исключительно под влиянием эмоций: человек должен уметь сознательно ими управлять. Потому кроме эмоций ему присуща воля. Вместе они составляют эмоционально- волевую сферу человека. Эмоционально-волевая сфера - это свойства человека, характеризующие содержание, качество и динамику его эмоций и чувств. 

     Развитие эмоционально - волевой сферы является не только предпосылкой успешного усвоения знаний, но и определяет успех обучения в целом, способствует саморазвитию личности. Эмоционально -волевая сфера очень важна как для взрослого, так и для ребенка. 

   Игры на эмоциональное развитие — это организованная игровая деятельность, призванная показать детям способы направления своих переживаний в нужное русло, считывания чувств окружающих, что впоследствии формирует их эмоциональное отношение к миру. 

     В рамках "Недели психологии" воспитатель 4 класса Минеева С.В. провела для обучающихся цикл игр и упражнений на развитие эмоционально-волевой сферы: «Тренируем эмоции», «Колечко», «Я знаю пять имен своих друзей», «Передай чувство», «Мне нравится в тебе, мне нравится в себе». С помощью игр дети учились пользоваться языком эмоций для передачи своих переживаний, чувств; осваивали приёмы для понимания эмоциональных состояний окружающих людей, причины тех или иных настроений; узнавали способы борьбы с негативными состояниями и переживаниями (обидой, страхом). В ходе игр ученики получили эмоциональную разгрузку, много положительных эмоций.


Документы:



Количество показов: 601

Фотогаллерея:


Возврат к списку