Коллегам. Методическая копилка.
Урок окружающего мира. 2 класс. Тема: «Знакомство с дикими и домашними животными».
Тип урока: изучение нового.
Цель урока: ознакомление с домашними и дикими животными
Планируемые результаты урока:
Предметные:
· Находить связи в природе, между природой и человеком.
· Соотносить группы животных и их существенные признаки, различать диких и домашних животных.
· Выделять характерные особенности домашних животных.
Метапредметные:
Регулятивные:
· Контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.
· Принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности.
Познавательные
· Работать с разными видами информации и ориентироваться в ней.
· Выполнять действия по образцу.
· Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.
· Строить сообщения в устной форме.
Коммуникативные:
· Развивать умение сотрудничества со сверстниками при работе в группе и в паре.
· Развивать умение принимать коллективное решение.
· Развивать умение учитывать позицию собеседника
Личностные:
· Осознание необходимости учения..
· Учиться проявлять самостоятельность в разных видах деятельности.
· Работать над осознанием ответственности за общее дело.
· Учиться выражать свое мнение.
Оборудование:
1.Компьютер.
2.Мультимедиа.
3.Набор карточек « Дикие и домашние животные».
4.Карточки с числами и буквами
5. Карточки с домашним заданием по группам
Используемые технологии:
1. Здоровьесберегающие технологии (подвижная физминутка в середине урока , физминутка для глаз перед работой с таблицей, психологический настрой на этапе организационного момента)
2. ИКТ технологии (презентация по теме урока на всех этапах)
3. Обучение говорению (упражнение на развитие речи) – скороговорки
4. Игровые технологии (Игры: «Дикорастущие и культурные растения», « Кто где живёт»
5. Проектная деятельность (подготовка и представление сообщений о животных)
6. Работа в группах (на этапе закрепления изученного материала)
7. Чтение по бегущей строке
Количество показов: 2030