Российское общество «Знание» на Международной выставке-форуме «Россия» (znanierussia.ru) https://znanierussia.ru/s/tv

«Прямая трансляция Знание.ТВ»



https://russia.znanierussia.ru/





Ссылка на скачивание программы для озвучивания сайтов 
http://nvda.ru/nvda



Работа в России


Коллегам. Методическая копилка.

11.11.2015

Урок окружающего мира. 2 класс. Тема: «Знакомство с дикими и домашними животными».


Учитель начальных классов
первой кв.категории 
Кожемякина В.С.


PDF
План и ход урока



Тип урока:  изучение нового.

Цель урока: ознакомление с домашними и дикими животными

 Планируемые результаты урока:

Предметные:

·         Находить связи в природе, между природой и человеком.

·         Соотносить группы животных и их существенные признаки, различать диких и домашних животных.

·         Выделять характерные особенности домашних животных.

Метапредметные:

Регулятивные:

·        Контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.

·        Принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности.

Познавательные

·        Работать с разными видами информации и ориентироваться в ней.

·        Выполнять действия по образцу.

·        Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.

·        Строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные:

·        Развивать умение сотрудничества  со сверстниками при работе в группе и в паре.

·         Развивать умение принимать коллективное решение.

·        Развивать умение учитывать позицию собеседника

Личностные:

·        Осознание необходимости учения..

·        Учиться проявлять самостоятельность в разных видах  деятельности.

·        Работать над осознанием ответственности за общее дело.

·        Учиться выражать свое мнение.

Оборудование:

1.Компьютер.

2.Мультимедиа.

3.Набор  карточек « Дикие и домашние животные».

4.Карточки с числами  и буквами

5. Карточки  с домашним заданием  по группам

Используемые технологии:

1.     Здоровьесберегающие  технологии (подвижная физминутка в середине урока , физминутка для глаз перед работой с таблицей, психологический настрой  на этапе организационного момента)

2.     ИКТ технологии (презентация по теме урока на всех этапах)

3.     Обучение говорению (упражнение на развитие речи) – скороговорки

4.     Игровые технологии  (Игры: «Дикорастущие и культурные растения», « Кто где живёт»

5.     Проектная деятельность (подготовка и представление сообщений о животных)

6.     Работа в группах (на этапе закрепления изученного материала)

7.     Чтение по бегущей строке



PDF
План и ход урока



Количество показов: 2030

Возврат к списку