Использование профилактических и оздоровительных технологий в Сухоложской СКОШ.
1. Формирование ЗОЖ. Гигиеническое воспитание и обучение:
• организация оптимальной двигательной активности;
• проведение закаливания;
• соблюдение правил личной гигиены;
• проведение бесед по профилактике вредных привычек, по профилактике заболеваний.
2. Оптимизация двигательной активности обучающихся:
• проведение уроков физкультуры;
• использование других форм двигательной активности в школе и дома ( физминутки на уроках, спортивный час в группе продленного дня, подвижные игры на переменах, внеклассные спортивные занятия, соревнования, дни здоровья, посещение спортивных секций и т. д.).
3. Организация питания для профилактики нарушения обмена веществ:
• соблюдение режима питания в ОУ и дома;
• витаминизация пищи.
4. Оздоровление обучающихся, перенесших ОРВИ:
• организация щадящего режима дня для обучающихся, перенесших ОРВИ в тяжелой и средне – тяжелой формах (освобождение на 3 – 4 недели от внеклассной деятельности, активный воздух на свежем воздухе, дневной сон, освобождение от уроков физкультуры на 2 недели).
• проведение физминуток на уроках;
• проведение уроков в соответствии с санитарно – гигиеническими требованиями;
• проведение витаминопрофилактики.
• проведение физминуток на уроках;
• контроль посадки обучающихся;
• использование коррегирующих упражнений на уроках физкультуры;
• контроль массы ранцев с учебниками у обучающихся.
• проведение физминуток на уроках;
• контроль освещенности рабочего места в школе и дома;
• использование учебников с хорошим качеством оформления;
• соблюдение зрительного режима в школе и дома;
• соблюдение режима дня (организация прогулок, правильное питание);
• проведение витаминопрофилактики.
8. Организация вакцинопрофилактики:
Количество показов: 2243