лицами с ограниченными возможностями
Обеспечение доступа в здание образовательной организации:
- возможность самостоятельного передвижения по территории школы, в том числе с помощью работника школы, наличие пандуса, поручней, достаточно широких дверных проемов;
- содействие инвалиду при входе в школу и выходе из нее, информирование инвалидов о доступных маршрутах общественного транспорта;
- наличие при входе в школу вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- организационная техника (принтер, сканер, компьютеры с колонками и выходом в Internet, средства для хранения и переноса информации (USB накопители), программные продукты для осуществления подготовки необходимых дидактических материалов для процесса обучения ребенка с ОВЗ;
- мультимедийные проекторы с экранами;
- ассистивные устройства (инвалидная коляска, индукционная петля, функциональное кресло для детей с ДЦП);
- бесплатные учебники и учебные пособия.
- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
- Информация о библиотеке
- Информация об оборудованных учебных кабинетах, средствах обучения и воспитания
- Информация об объектах для проведения практических занятий
- Информация об объектах спорта
- Информация об условиях охраны здоровья обучающихся
- Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
- Количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Информация об объектах спорта
- Оснащение спортивного зала pdf , 416.6 Кб
Овладение обучающимися с ОВЗ образовательной областью «Физическая культура» предполагает коррекцию двигательных навыков в процессе музыкально-ритмической и спортивной деятельности. Для этого в школе имеется спортивный зал оборудованный необходимым спортивным инвентарем, специальными предметами (ленты, мячи, шары, обручи и др.); фонотекой с записями различных музыкальных произведений; набором детских музыкальных инструментов (бубен, барабан и др.).
Документы