лицами с ограниченными возможностями
Обеспечение доступа в здание образовательной организации:
- возможность самостоятельного передвижения по территории школы, в том числе с помощью работника школы, наличие пандуса, поручней, достаточно широких дверных проемов;
- содействие инвалиду при входе в школу и выходе из нее, информирование инвалидов о доступных маршрутах общественного транспорта;
- наличие при входе в школу вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- организационная техника (принтер, сканер, компьютеры с колонками и выходом в Internet, средства для хранения и переноса информации (USB накопители), программные продукты для осуществления подготовки необходимых дидактических материалов для процесса обучения ребенка с ОВЗ;
- мультимедийные проекторы с экранами;
- ассистивные устройства (инвалидная коляска, индукционная петля, функциональное кресло для детей с ДЦП);
- бесплатные учебники и учебные пособия.
- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
- Информация о библиотеке
- Информация об оборудованных учебных кабинетах, средствах обучения и воспитания
- Информация об объектах для проведения практических занятий
- Информация об объектах спорта
- Информация об условиях охраны здоровья обучающихся
- Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
- Количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся
- Информация по медицинскому кабинету pdf , 439.47 Кб
В ГБОУ СО "Сухоложская школа" созданы условия для сохранения здоровья обучающихся:
• текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся, для качественного медицинского обслуживания школа располагает медицинским кабинетом;
• организация питания обучающихся;
• определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
• обучение учащихся с ОВЗ по адаптированной основным общеобразовательным программам в соответствии с рекомендациями ПМПК;
• обеспечение психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса;
• применение здоровьесберегающих приемов и методов обучения: физпаузы, дыхательная гимнастика, телесно-ориентированные игры и упражнения, смена видов деятельности, соблюдение режима дня, создание ситуаций успеха и др.;
• организация обучения обучающихся, осваивающих АООП и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу на дому;
• пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
• проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
• организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
• прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
• обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
• профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе; расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти,
• соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Документы