Российское общество «Знание» на Международной выставке-форуме «Россия» (znanierussia.ru) https://znanierussia.ru/s/tv

«Прямая трансляция Знание.ТВ»



https://russia.znanierussia.ru/





Ссылка на скачивание программы для озвучивания сайтов 
http://nvda.ru/nvda



Работа в России


    Рабочие программы учебных предметов

Рабочая программа  учебного предмета «Физическая культура (адаптивная физическая культура)» для обучающихся  с ЗПР, РАС (вариант 2), 1 - 4 классы

Рабочие программы

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура (адаптивная физическая культура)» для обучающихся с ЗПР, РАС (вариант 2), 1 - 4 классы

Аннотация к рабочей программе учебного предмета "Физическая культура (адаптивная физическая культура)"

  Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» разработана на основе требований ФГОС НОО ОВЗ к результатам освоения   адаптированной основной общеобразовательной программой начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития, с учетом программ, включенных в ее структуру.

   Программа учитывает не только общие, но и специфические образовательные потребности обучающихся с ОВЗ и конкретизирует их в соответствующих разделах пояснительной записки, в определении содержания образования, в календарно-тематическом планировании и ожидаемых результатах.

    Рабочая программа составлена для 1-го, 1-го дополнительного, 3-го, 4-го классов.

   Основная цель программы: форми­рование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Реализация цели программы достигается реше­нием следующих задач:

- формировать представления о физической культуре, как средстве укрепления

здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

- учить правильной организации отдыха с использованием средств физической

культуры, планируя собственную деятельность, распределяя нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

- приобщать обучающихся к самостоятельным занятиям физическими

упражнениями, подвижными играми, использовать их в сво­бодное время на основе формирования интересов к определён­ным видам двигательной активности и выявления предраспо­ложенности к тем или иным видам спорта;

- расширять знания обучающихся об истории развития физической культуры,

- развивать координационные (точности воспроизведения и дифференцирования

пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точно­сти реагирования на сигналы, согласования движений, ориен­тирования в пространстве) и кондиционные (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способности;

- воспитывать дисциплинированность, доброжелательное отношение к товарищам, честность, отзывчивость, смелость во время выполнения физических упражнений, содействие раз­витию психических процессов (представления, памяти, мыш­ления и др.) в ходе двигательной деятельности. 

Место в учебном плане:

 Рабочая программа рассчитана на 99 часов в год (3 часа в неделю) в 1-м, 1 дополнительном классах; 102 часа в год (3 ч в неделю) - 3 – 4 классы.

 



Возврат к списку