Российское общество «Знание» на Международной выставке-форуме «Россия» (znanierussia.ru) https://znanierussia.ru/s/tv

«Прямая трансляция Знание.ТВ»



https://russia.znanierussia.ru/





Ссылка на скачивание программы для озвучивания сайтов 
http://nvda.ru/nvda



Работа в России


    Рабочие программы курсов коррекционно — развивающей области

Рабочая программа  коррекционного курса «Предметно-практические действия"

Курсы коррекционно — развивающей области

Рабочая программа коррекционного курса «Предметно-практические действия"

Аннотация к рабочей программе

Рабочая программа коррекционного курса «Предметно-практические действия» составлена в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к результатам освоения АООП с учетом программ, включенных в ее структуру.

Вследствие органического поражения ЦНС у детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР процессы восприятия, памяти, мышления, речи, двигательных и других функций нарушены или искажены, поэтому формирование предметных действий происходит со значительной задержкой. У многих детей с ТМНР, достигших школьного возраста, действия с предметами остаются на уровне неспецифических манипуляций. В этой связи ребенку необходима специальная обучающая помощь, направленная на формирование разнообразных видов предметно- практической деятельности. Обучение начинается с формирования элементарных специфических манипуляций, которые со временем преобразуются в произвольные целенаправленные действия с различными предметами и материалами.

Цель коррекционной работы — формирование целенаправленных произвольных действий с различными предметами и материалами.

Основные задачи коррекционной работы:

- формировать приемы элементарной предметной деятельности: захват, удержание, перекладывание и т.п.;

- развивать способность принимать цели и произвольно включаться в деятельность; выполнять целенаправленные действия;

- формировать предпосылки продуктивной деятельности: изобразительной, доступной бытовой и трудовой деятельности, самообслуживания;

- корригировать недостатки восприятия, внимания, зрительно- двигательной координации, пространственных представлений, наглядно-действенного, наглядно-образного мышления детей, а также их речи и связи с практической деятельностью;

- обеспечить личностное и социокультурное развитие обучающихся: способности замечать и запоминать происходящее, устанавливать контакт, общаться и взаимодействовать с окружающими, использовать общепринятые ритуалы общения, положительно относиться к заданиям, проявлять самостоятельность и др.

Основным механизмом включения учащихся в деятельность на занятии является сотрудничество взрослого с ребенком в различных видах деятельности: совместной (сопряженной), самостоятельной.

Программа рассчитана на 33 - 34 часа в год



Возврат к списку