Российское общество «Знание» на Международной выставке-форуме «Россия» (znanierussia.ru) https://znanierussia.ru/s/tv

«Прямая трансляция Знание.ТВ»



https://russia.znanierussia.ru/





Ссылка на скачивание программы для озвучивания сайтов 
http://nvda.ru/nvda



Работа в России


    Рабочие программы учебных предметов

Рабочая программа учебного предмета "Рисование", для обучающихся с РАС, вариант 3, 1 дополнительный класс

Рабочие программы

Рабочая программа учебного предмета "Рисование", для обучающихся с РАС, вариант 3, 1 дополнительный класс

Учебный предмет «Рисование» входит в предметную область «Искусство» Рисование как школьный учебный предмет имеет важное коррекционно - развивающие значение.  Он оказывает существенное воздействие на интеллектуальную, эмоциональную и двигательную сферы, способствуют формированию личности ребенка с расстройствами аутистического спектра, воспитанию у него положительных навыков и привычек.  
Рабочая программа учебного предмета «Рисование» составлена на основе требований к результатам освоения АООП НОО РАС ФГОС НОО ОВЗ, а также ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в рабочей программе воспитания.
Цель: проектирование коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для коррекционно-развивающей работы по подготовке обучающихся с РАС к жизни в современном обществе и к переходу на следующую ступень получения образования.
Задачи:
•    воспитание интереса к изобразительному искусству;
•    раскрытие значения изобразительного искусства в жизни человека;
•    обучение изобразительным техникам и приёмам с использованием различных материалов, инструментов и приспособлений;
•    формировать умения правильного восприятия формы, строения, величины, цвета предметов, их положения в пространстве, умения находить в изображаемом объекте существенные признаки, устанавливать сходство и различие между предметами;
•    формирование умения ориентироваться в задании, планировать художественные работы, последовательно выполнять рисунок; контролировать свои действия;
•    развитие ручной моторики; улучшения зрительно-двигательной и моторной координации путем использования вариативных и многократно повторяющихся действий с применением разнообразных технических приемов рисования;
•    развитие зрительной памяти, внимания, наблюдательности, образного мышления, представления и воображения.
На изучение предмета «Рисование» в 1 дополнительном классе отводится 2 часа в неделю, курс рассчитан на 66 часов в год.


Возврат к списку