Российское общество «Знание» на Международной выставке-форуме «Россия» (znanierussia.ru) https://znanierussia.ru/s/tv

«Прямая трансляция Знание.ТВ»



https://russia.znanierussia.ru/





Ссылка на скачивание программы для озвучивания сайтов 
http://nvda.ru/nvda



Работа в России


    Рабочие программы учебных предметов

Рабочая программа учебного предмета "Речевая практика" для обучающихся с РАС, вариант 3, 1 (дополнительный) класс)

Рабочие программы

Рабочая программа учебного предмета "Речевая практика" для обучающихся с РАС, вариант 3, 1 (дополнительный) класс)

В соответствии с п. 1.6. ФГОС к особым образовательным потребностям обучающихся с расстройствами аутистического спектра относится овладение разнообразными видами, средствами и формами коммуникации, обеспечивающими успешность установления и реализации социокультурных связей и отношений обучающегося с окружающей средой.    
В социальном контексте именно речь является средством общения, позволяющим налаживать деловые и межличностные контакты, устанавливать и реализовывать социокультурные связи и отношения с окружающей средой.
Основная цель изучения учебного предмета «Речевая практика» -  формирование и развитие элементарных коммуникативных и речевых умений в различных социальных ситуациях, их подготовка к жизни в современном обществе..
Задачи:
    уточнение и обогащение представлений об окружающей действительности и овладение на этой основе языковыми средствами (слово, предложение, словосочетание);
    формирование первоначальными «дограмматическими» понятиями и развитие коммуникативно-речевых навыков;
    коррекция недостатков речевой и мыслительной деятельности;
    формирование основ навыка полноценного чтения художественных текстов доступных для понимания по структуре и содержанию;
    развитие навыков устной коммуникации;
    формирование положительных нравственных качеств и свойств     личности.
На изучение учебного предмета «Речевая практика» в 1 дополнительном классе выделено 3 часа в неделю, 99 часов в год


Возврат к списку