ТПМПК. Страничка специалиста
17.02.2015
Особенности психического развития учащихся с нарушением интеллекта.
В последние годы в Российской Федерации на фоне социально-экономических преобразований продолжается развитие процессов гуманизации и модернизации современного образования
Количество показов: 2840
16.02.2015
Особенности психического развития учащихся с нарушением интеллекта Антропова А.С., учитель-дефектолог
В последние годы в Российской Федерации на фоне социально-экономических преобразований продолжается развитие процессов гуманизации и модернизации современного образования. Ряд международных документов, требования родителей и изменившееся отношение общества к детям с ограниченными возможностями здоровья - всё это позволило расширить систему помощи детям с нарушением интеллекта. Одна из составляющих этой помощи - это осуществление интегрированного и инклюзивного образования, которое предполагает создание условий для обучения и воспитания таких детей в массовых образовательных учреждениях.
Количество показов: 1812
16.02.2015
На комиссию пришел тревожный ребенок
Он беззвучно здоровается и неловко садится на краешек стула. Кажется, что он ожидает каких-либо неприятностей. Чаще всего во время обследования он очень медлителен, откровенно боязлив и нерешителен, молчалив, и, несмотря на то, что понимает инструкцию и задание, ответить на вопрос порой бывает очень трудно. Тревожный ребенок боится отвечать, боится сказать что-то неправильно и при этом даже не пытается дать ответ.
Количество показов: 1860
15.04.2012
Работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья.
Количество показов: 2510
15.04.2012
Психолого-педагогическое сопровождение детей-инвалидов в условиях ТОПМПК
Количество показов: 3375
05.02.2015
Способы информирования родителей об изменениях в законодательстве
Количество показов: 1778
05.02.2015
Методические рекомендации для обследования речевого развития детей 4-5 лет.
Представленный методический материал составлен на основе методики обследования речи детей Е.А. Стребелевой.
Таблица содержит серии заданий, перечень оборудования, описание методики обследования, характера выполнения заданий. Обследование проводится с использованием наглядного материала Е.А. Стребелевой.
Данные материалы адресованы учителям-логопедам, педагогам, а также родителям
Количество показов: 3056
22.12.2014
Методические рекомендации для обследования речевого развития детей 3-4 лет.
Представленный методический материал составлен на основе методики обследования речи детей Е.А. Стребелевой. Таблица содержит серии заданий, перечень оборудования, описание методики обследования, характера выполнения заданий. Обследование проводится с использованием наглядного материала Е.А. Стребелевой. Данные материалы адресованы учителям-логопедам, педагогам, а также родителям
Материал подготовлен: Учителем-логопедом ТОПМПК Ирина Альбертовна Макарова
Количество показов: 1802
09.12.2014
Если родители против посещения комиссии? На вопрос отвечает Г. А.Ефимова, педагог-психолог
ВОПРОС ЗАДАЕТ ПЕДАГОГ: родители категорически против посещения комиссии. Как убедить родителей? Школьный консилиум рекомендовал моему ученику посетить ПМПК, но родители категорически против посещения. Как можно помочь ребенку? Отвечает педагог-психолог Ефимова Г.А.
Количество показов: 1851
05.11.2014
Требования к сформированности навыка чтения. на вопрос отвечает Потапова И.А., учитель-дефектолог
ВОПРОС
30.09.2014
К кому обратиться за помощью? На вопрос отвечает Потапова И.А., учитель-дефектолог
Вопрос
25.09.2014
Мы ответим на Ваши вопросы!
Специалисты Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии реализуют Проект «Сопровождение участников образовательных отношений (родителей, педагогов, детей) средствами сетевых технологий.
Количество показов: 1724
06.10.2014
Обязательно проходить комиссию? Информацию подготовила Г.А.Ефимова, педагог-психолог
ВОПРОС
26.09.2014
Выбор детского сада. Информацию подготовила Г. А.Ефимова, педагог-психолог
ВОПРОС
21.10.2014
Медлительный ребенок. информацию подготовила Г.А.Ефимова, педагог-психолог
ВОПРОС
25.09.2014
Графические навыки. Информацию подготовила Г.А. Ефимова, педагог-психолог
ВОПРОС.
21.04.2014
Приемы запоминания таблицы умножения
Каждому родителю в какой-то момент приходится столкнуться с одной очень непростой проблемой: как помочь ребенку выучить таблицу умножения. Предлагаю один из способов запоминания.
Количество показов: 1828
04.04.2014
Сетевые технологии
На очередном заседании методического объединения учителя начальных классов делились опытом работы с сетевыми технологиями.
Количество показов: 1951
21.04.2014
Как заучивать стихотворение с детьми
Заучивание стихотворений развивает память, расширяет кругозор, обогащает речь детей устойчивыми словосочетаниями, учит восприятию такого жанра, как поэзия, и наконец, формирует общий уровень культуры человека.
На какие моменты следует обратить внимание при заучивании стихотворений с детьми?
Количество показов: 1883
04.04.2014
Размышления о школьной неуспеваемости
По мнению педагога и психолога, академика РАО Д.И. Фельдштейна, изменения исторической ситуации обусловили качественные психические, психофизиологические, личностные трансформации современного ребенка. При этом он стал нe хуже или лучше своего сверстника двадцатилет¬ней давности, он просто стал другим!
Количество показов: 1981
Статьи 141 - 160 из 176
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 | След. | Конец