ТПМПК. Страничка специалиста
19.12.2018
Речевое развитие детей раннего возраста (1-2 года). И.А. Макарова, учитель-логопед
Количество показов: 1003
19.12.2018
Предоставление услуг ассистента (помощника), тьютора
Ребенок болен детским церебральным параличом и плохо ходит, через год ему идти в школу. Детский сад не посещаем (ребенку 6 лет). Мы хотим перед школой пойти в Детский сад, что нужно сделать, чтобы у нас был ассистент-помощник или тьютор?
Отвечает Ефимова Г.А., педагог-психолог
Количество показов: 1021
18.12.2018
Как отгадать загадку. И.А. Потапова, учитель-дефектолог
Количество показов: 983
18.12.2018
Особенности 1 и 2 варианта АООП обучающихся с задержкой психического развития и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Количество показов: 1057
25.09.2018
Чему учить дошкольников. Потапова И.А., учитель-дефектолог
Количество показов: 1031
19.09.2018
Что почитать ребенку 6 -7 лет. Учитель-логопед Макарова И.А.
Количество показов: 1061
09.08.2018
Как устроить праздник своему первоклашке?
Дунаева С.В., социальный педагог ТПМПК г.Сухой Лог
Количество показов: 977
18.06.2018
Нужна ли школьная учеба в летние каникулы?
Ефимова Г.А.,педагог-психолог
Количество показов: 1072
28.05.2018
Что почитать ребенку 5-6 лет? Учитель – логопед ТПМПК И. А. Макарова
Количество показов: 1100
03.04.2018
Оформление пенсии ребенку-инвалиду
Материал подготовила Дунаева Светлана Владимировна - социальный педагог ТПМПК г.Сухой Лог
Количество показов: 1142
22.03.2018
Как оформить инвалидность ребёнку?
Материал подготовила Дунаева Светлана Владимировна, социальный педагог ТПМПК г.Сухой Лог
Количество показов: 1159
16.03.2018
Что почитать ребенку 4-5 лет?
Учитель – логопед ТПМПК Ирина Альбертовна Макарова
Количество показов: 1319
07.03.2018
Влияние родительских установок на развитие детей. О.В.Савина, педагог-психолог
Количество показов: 1172
28.02.2018
Как создать ситуацию успеха у ребенка. О.В.Савина, педагог-психолог
Даже разовое переживание успеха может коренным образом изменить психологическое самочувствие ребенка, может стать своего рода спусковым механизмом дальнейшего движения личности; рождающей энергию для преодоления трудностей, желание учиться.
Количество показов: 1017
31.01.2018
Мультфильмы - инструмент формирования мировоззрения ребенка. И.А.Потапова, учитель-дефектолог
Хочешь победить врага – воспитай его детей.
Восточная мудрость.
Кто растит наших детей? Многие родители скажут: «Я!» Но так ли это на самом деле?
Какой образ окружающего мира, поведения в нем закладывают мультфильмы?
Количество показов: 1067
22.01.2018
Несправедливая отметка: ожидания и реальность Г.А.Ефимова, педагог-психолог
В процессе консультирования родителей, которое проводится по результатам обследования детей на психолого-медико-педагогической комиссии, можно нередко услышать сетования , что учителя ставят ребенку отметки необъективно:
Количество показов: 1167
17.01.2018
Упражнения для преодоления трудностей при обучении чтению. А.С. Антропова, учитель-дефектолог
Количество показов: 1167
17.01.2018
Развитие внимания
Количество показов: 1150
22.12.2017
Приемы для заучивания правил
Что значит хорошая память обучающегося? По мнению психолога Л. Б. Ермолаевой-Томиной, это такая память, которая обеспечивает «скорость запечатления, длительность хранения и легкость воспроизведения заучиваемого материала».
Количество показов: 1136
18.12.2017
Оценка образовательных результатов в условиях введения ФГОС
По ФГОС педагог призван оценить не знания, а учебные успехи ребенка, то есть его учебную деятельность.
Что подразумевается под учебной деятельностью ребенка на уроке?
Количество показов: 1051
Статьи 41 - 60 из 166
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец