Российское общество «Знание» на Международной выставке-форуме «Россия» (znanierussia.ru) https://znanierussia.ru/s/tv

«Прямая трансляция Знание.ТВ»



https://russia.znanierussia.ru/





Ссылка на скачивание программы для озвучивания сайтов 
http://nvda.ru/nvda



Работа в России


ТПМПК. Страничка специалиста



18.12.2017 Что почитать ребенку 3 - 4 лет. Макарова И.А., учитель-логопед
Данные материалы подготовлены с учетом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (2014 год) под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, которая  является общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.
Программа «От рождения до школы» разработана на основе федерального образовательного стандарта дошкольного образования и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях
Количество показов: 1056

13.12.2017 Особенности формирования навыка чтения у детей, осваивающих адаптированную основную общеобразовательную программу обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Процесс формирования навыка чтения у обучающихся по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее АООП) имеет определенные особенности: обучение чтению растягивается во времени, а промежутки между этапами освоения значительно продолжительнее. Количество показов: 1036

08.12.2017 Можно ли ребенка, обучающегося по АООП, ОСТАВИТЬ НА ПОВТОРНОЕ ОБУЧЕНИЕ В 4 КЛАССЕ?
Отвечает Ефимова Г.А., педагог-психолог. Количество показов: 1096

24.09.2017 Привычка или навык? И.А.Потапова, учитель-дефектолог
Привычка или навык - как отличить? Количество показов: 1101

30.09.2017 Роль знаний об окружающей действительности в развитии ребенка. И.А.Потапова, учитель-дефектолог
Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего мир с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума.
В.С. Сухомлинский.
Количество показов: 1121

30.09.2017 Адаптация детей с задержкой психического развития к школе. Антропова А.С., учитель-дефектолог
Одним из основных критериев, характеризующих успешность адаптации к систематическому обучению, являются состояние здоровья ребенка и изменения его показателей под влиянием учебной нагрузки. Количество показов: 1321

29.09.2017 Правила безопасности для детей. С.В.Дунаева, социальный педагог
Количество показов: 1220

13.09.2017 Нужно ли читать сказки или лучше слушать. Г.А.Ефимова, педагог-психолог
       Раннее и дошкольное детство  определяет дальнейшее развитие человека, это пора наиболее интенсивного становления внутреннего мира, или закладка «фундамента» для формирования личности. Упущенное в это время изменить или наверстать в дальнейшем практически невозможно. Количество показов: 1246

29.08.2017 Что почитать ребенку 2 - 3 лет. Макарова И.А., учитель-логопед
Количество показов: 1171

04.07.2017 Особенности различных групп детей с РАС
Одним из основных условий ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (РАС) является создание среды, адекватной общим и особым образовательным потребностям, физически и эмоционально комфортной для детей, открытой для их родителей (законных представителей), гарантирующей сохранение и укрепление физического и психологического здоровья обучающихся. В данной статье освещаются некоторые подходы по взаимодействию с  данной категорией детей. Количество показов: 1178

29.06.2017 2017 июнь как провести летние каникулы
Самое счастливое время для ребенка – каникулы, особенно летние.  Как с пользой провести целых 3 месяца? Количество показов: 1280

05.06.2017 Игры в дорогу. Потапова И.А., учитель-дефектолог
Многие родители перед предстоящей поездкой задумываются, чем занять детей в транспорте. В этом буклете я предлагаю подборку игр в дорогу. При желании их можно организовать без особых усилий и финансовых вложений и перенести дорогу будет гораздо легче и интереснее. Количество показов: 1184

30.05.2017 Как читать детям раннего возраста. Потапова И.А., учитель-дефектолог
Детям надо читать книги – это бесспорно. Только делать это можно по-разному и, соответственно, результат тоже будет разный. Как читать детям разного возраста? Количество показов: 1199

11.05.2017 25 простых педагогических правил для родителей. Потапова И. А., учитель-дефектолог
Количество показов: 1551

27.08.2015 Адаптация к школе. Панова О. В., педагог-психолог
Проблеме адаптации детей к школе в современных психологических исследованиях уделяется большое внимание. Несмотря на это, по данным исследователей, число дезадаптированных учащихся продолжает оставаться достаточно высоким (Л.Н. Винокуров, В.Е. Каган и др). Количество показов: 1838

11.05.2017 Памятка для родителей пятиклассников
Количество показов: 1434

11.05.2017 Адаптация детей в 5 класса. Савина О.В., педагог-психолог
В настоящее время переход из начальной школы в среднюю совпадает с концом детства — достаточно стабильным периодом развития. Как показывает практика, большинство детей переживает это событие как важный шаг в своей жизни. Они гордятся тем, что «уже не маленькие». Что же может затруднить адаптацию детей к средней школе? Количество показов: 1482

11.05.2017 Что читать ребенку в возрасте 1-2 лет
Данные материалы подготовлены с учетом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (2014 год) под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Количество показов: 1368

28.04.2017 Как правильно оформить заявление в адрес Уполномоченного по правам ребёнка?
Дунаева Светлана Владимировна, социальный педагог ТОПМПК г.Сухой Лог
Количество показов: 1573

06.04.2017 Советы родителям детей с РАС
Антропова Анна Сергеевна, учитель-дефектолог;
Тимофеева Татьяна Леонидовна, учитель-дефектолог.
Количество показов: 1410


Статьи 61 - 80 из 166
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все