ТПМПК. Страничка специалиста
- Ответы на вопросы (33)
- Страничка дефектолога (38)
- Страничка логопеда (35)
- Страничка психолога (38)
- Страничка социального педагога (23)
Страничка дефектолога
31.03.2017
Советы ответственным родителям. Игра. Потапова И.А., учитель-дефектолог
Игры детей – вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста.
М. Монтень
Количество показов: 1437
07.02.2017
Культура речевого общения.
Антропова Анна Сергеевна, учитель-дефектолог ТОПМПК
Количество показов: 1505
30.09.2016
Некоторые подходы к обучению и сопровождению обучающихся с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью
Тимофеева Татьяна Леонидовна учитель-дефектолог ТОПМПК
Количество показов: 1552
27.04.2016
С чего начинать обучение грамоте. Потапова И. А., учитель-дефектолог
Замечательный детский психолог Д. Б. Эльконин предлагает начать обучение грамоте со звукового анализа слова, а не со знакомства с буквой.
Количество показов: 1750
21.03.2016
Развитие мышления детей дошкольного возраста
Тимофеева Т.Л. учитель-дефектолог ТОПМПК
Количество показов: 1597
05.12.2015
Формирование техники письма. Потапова И. А., учитель-дефектолог
Как помочь ребенку освоить технику письма?
Количество показов: 1833
19.05.2015
Клинико-психологическая классификация раннего детского аутизма, Тимофеева Т.Л., учитель-дефектолог
В 1943 году Каннер описал синдром «раннего детского аутизма», названный с тех пор его именем.
Количество показов: 1908
19.03.2015
Аутизм у детей признаки и способы коррекции. И.А.Потапова. учитель-дефектолог
Согласно современным зарубежным данным, на 250-300 новорожденных в среднем приходится один случай аутизма: это чаще, чем изолированные глухота и слепота вместе взятые, синдром Дауна, сахарный диабет или онкологические заболевания детского возраста.
Количество показов: 1835
17.02.2015
Особенности психического развития учащихся с нарушением интеллекта.
В последние годы в Российской Федерации на фоне социально-экономических преобразований продолжается развитие процессов гуманизации и модернизации современного образования
Количество показов: 2806
16.02.2015
Особенности психического развития учащихся с нарушением интеллекта Антропова А.С., учитель-дефектолог
В последние годы в Российской Федерации на фоне социально-экономических преобразований продолжается развитие процессов гуманизации и модернизации современного образования. Ряд международных документов, требования родителей и изменившееся отношение общества к детям с ограниченными возможностями здоровья - всё это позволило расширить систему помощи детям с нарушением интеллекта. Одна из составляющих этой помощи - это осуществление интегрированного и инклюзивного образования, которое предполагает создание условий для обучения и воспитания таких детей в массовых образовательных учреждениях.
Количество показов: 1781
15.04.2012
Работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья.
Количество показов: 2483
15.04.2012
Психолого-педагогическое сопровождение детей-инвалидов в условиях ТОПМПК
Количество показов: 3326
21.04.2014
Приемы запоминания таблицы умножения
Каждому родителю в какой-то момент приходится столкнуться с одной очень непростой проблемой: как помочь ребенку выучить таблицу умножения. Предлагаю один из способов запоминания.
Количество показов: 1795
10.12.2013
Формирование универсальных учебных действий у детей с ОВЗ в рамках сопровождения
Практика показывает, что формирование УУД у обучающихся с задержкой психического развития (далее – дети с ЗПР) требуют особого подхода через психолого-педагогическое сопровождение
Количество показов: 1939
15.04.2012
Советы дефектолога
Количество показов: 2421
03.12.2012
Оптико-пространственные отношения
Количество показов: 2733
26.12.2012
Программа обследования познавательных процессов
Количество показов: 2204
26.12.2012
Примерная таблица сопоставления трудностей освоения программного материала и нарушения познавательных процессов
Количество показов: 2208
Статьи 21 - 38 из 38
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец